понедельник, 25 апреля 2016 г.

Мамины сокровища "Зайка МИ"

Девочки я очень люблю не банальные розовые/голубые сокровищницы, и вот сегодня закончила цыплячье желтую. Так классно было с ней работать)))) а у вас какие цвета или сочетания любимые?
 Что то в последнее время я очень часто делаю что либо с этими милыми зайками, но они такие классные что с ними хочется работать и работать))))
Внутри четыре коробочки по размерам заказчицы для хранения пустышек, носочков, пупочка и ложечки. На форзаце кармашек для фото узи


 Участвую в заданиях:
"Зайка моя" от блога Дивные штучки

Коробочка/шкатулка от Paper Story


Скраповая геометрия с блогом Творить.Учиться.Любить


Контрасты: монохром/пестрое от блога ScrapMagic/

На долго не прощаюсь, скоро вернусь)

пятница, 15 апреля 2016 г.

Миниальбом "Зайка"

Прошедшие две недели я отсутствовала, а все потому что каждый вечер я проводила на вебинарах организованных Яночкой Седаковой.
Это реально был скрап интенсив! Столько заряда и столько положительных эмоций я уже давненько не получала!!!
А сейчас я хочу показать мое главное достижение этих двух недель, Мини альбом который мы делали вместе с Ведой Бакаловой.
Остальные мои "творилки" покажу в ближайшие дни, как только фото обработаю, а пока...
... коробочку я кстати тоже доделала, но уже сегодня вечером поэтому фото добавлю позже.












Такой маленький, всего на один разворот а вмещает 18 фото!!! и кармашек. я в восторге)))))

среда, 6 апреля 2016 г.

СП по альбому AIRMAILALBUM. Этап второй


СП по альбому AIRMAILALBUM

Время час ночи а я только что закончила первый разворот по совместному проекту от группы  Подслушано Скрапер




#AIRMAILALBUM

Этап второй. 
Делаем первый разворот с Обязательным Элементом.
ОЭ: неожиданный предмет из домашнего обихода (пример: шурупчик в детском альбоме будет выглядеть весьма неожиданно), даааа голову я поломала прилично))))) но неожиданней некуда))))) 





Все! Теперь спать))))))))

понедельник, 4 апреля 2016 г.

СП по альбому AIRMAILALBUM

Вот не сидится же мне спокойно)))))) Правда!!!
Поэтому я вписалась в совместный проект от одной из любимейших скраповых групп Подслушано Скрапер


Давно понимаю что надо расширять и прокачивать себя, что я застряла в одном и том же и топчусь на месте.
И как обычно (ага, у меня по другому не бывает кажется) сразу же в омут с головой и сразу планку задрала выше крыши.
Очень надеюсь что меня хватит, что я доделаю и не сольюсь!

Итак, #AIRMAILALBUM 

Этап первый. Обложка и основа.

1. Ну конечно же это детский альбом! Не сомневалась ни на секундочку (да и материалы у меня в основном на детскую тему же все)

2. Мы легких путей не ищем, поэтому альбом в переплете, размер 23*15 Как раз наконец то на деле поработаю с раскройкой бумаги по Агнешке (вот тут у Татьяны Берсеневой отличный МК на эту тему)

3. Обложку оставлю на последний этап, потому что пока даже не представляю какого размера она получится, а вот основы страничек вырезала, бумагу для фона нарезала на модули.



вторник, 22 марта 2016 г.

Моя любовь...

А я влюбилась)))

Мне ТАК!!! нравится создавать круглые сокровищницы! Еще и с вязанными элементами в оформлении. Мне кажется, что все вязанные мелочи имеют уютную и нежную атмосферу, и придают любой работе особое очарование.

Итак, новиночки: круглые сокровищницы для хранения самого сокровенного. Внутри возможны различные варианты оформления, в том числе и отдельные коробочки с надписями.

 В этой сокровищнице внутри тканевые мешочки (пока редактировала и отбирала нормальные фотографии, удалила все фотки внутренностей))))) очень жду солнышка и надеюсь успею переделать фотки прежде чем отправлю ее в новый домик.
 Всю эту неделю вечерами слушаю вебинары, а чтоб просто так не сидеть, достала далеко спрятанные ниточки и сижу вяжу всякие мелочи, не отвлекающие внимания))))
 Пробую найти идеальную форму/размер подходящие именно мне, наверное все таки 5-6 см удобней чем высокие.
 Солнышко ты где???? мне нужны нормальные фотки!!!! Вернись))))))



Яркое кружево от Дивных штучек

Мимимишность от Скрапмагии

А также в коллекции месяца от Скрапберрис
А скоро домик покажу))))))

пятница, 26 февраля 2016 г.

Мамины сокровища малышки Альбины

Здравствуйте скрапушки и любители)

А я к вам с очередной сокровищницей, в необычной для меня розово-желтой палитре.

Сделана на заказ (причем заказ из разряда нам нужна вот эта картинка, вот эта ткань, вот эти ленты и вот эти подвески)
А у вас часто бывают такие заказчики которые контролируют каждый ваш шаг и каждое ваше действие?
Меня обычно такой контроль очень напрягает, но в этот раз все было так гармонично и "в тему", что время пролетело совершенно не заметно.


 внутри коробочки для хранения первого локона, зубика, пустышки, бирочки и теста.
 На форзаце кармашек и карточки для фото узи, отпечатков ручки и ножки и тд

Участвую в задание Дети - наше все! от блога Доступный скрап.
Далеко не убегаю, скоро вернусь с очередной мозговзрывательной идеей))))

суббота, 6 февраля 2016 г.

Мамины сокровища "Маленькое счастье"

Эх, в очередной раз говорю себе что надо восстановить блог, надо приучить себя писать в него сразу как сделаю работу, надо... надо... надо...
А то иногда думаю что я уже пещерный человек и из своей пещеры ничего не вижу и никого не слышу...

И вот очередная, надеюсь крайняя и удачная попытка реанимировать мой блог, опять начинаю читать и смотреть и общаться.

Меня как и многих не оставили равнодушными круглые сокровищницы появившиеся недавно в сети, и я пока было свободное время, тоже поэкспериментировала и создала свою, круглую, сокровищницу.
 Лично я результатом осталась очень довольна, и обязательно буду делать еще подобные сокровищницы.
 И вообще что то в последнее время меня необычайно тянет на различные эксперименты и выход за границы комфорта, надеюсь результаты будут такими же отличными как и с этой сокровищницей.

 Пинетки тоже сама вязала, для этого пришлось вспоминать навыки вязания крючком который я в руки не брала года полтора точно...

И лично для меня самый лучший стимул почаще заглядывать в блоги, это участие в заданиях))))))
Поэтому с этой сокровищницей поучаствую в задании №45 С новым годом! С новым счастьем! от блога Скрапбург.